Специально для тех кто не держал в руках эту няку happy
Оружие разрушения, кровавый Демонический меч Зарич когда-то принадлежал одному из 4 лордов Подземного мира – демону Бремнону (Demon Bremmnon).
Шанс дропа и правила обладания.
Любой монстр может дропнуть Зарич. В мире может существовать только один меч, т.е. если кто-то уже владеет этим мечом, то монстры дропнуть его не могут.
Как только Зарич появляется в мире, небо темнеет и сотрясается земля (прим.: дешевые спецэффекты). В окне системных сообщений у всех игроков появляется сообщение о том, что Зарич появился в мире.
Поднятый персонажем Зарич автоматически экипируется, и меч уже нельзя снять. Зарич нельзя выкинуть, обменять, продать или уничтожить.
Персонаж, который поднимет Зарич, сразу же получит статус PK. При этом это HP, MP и CP будут полностью восстановлены. После поднятия Зарича, карма персонажа устанавливается в максимальное значение, и ее нельзя довести до нуля.
Персонаж потеряет статус PK, как только лишится Зарича. Лишиться Зарича можно в двух случаях: меч исчезнет сам через определенное время или персонаж будет убит.
Время, в течение которого персонаж будет носить Зарич отсчитывается независимо от того, в игре персонаж или нет. В окне системных сообщений будет выводиться сообщение о том, сколько персонажу осталось владеть мечом.
Следующие правила действуют на владельца Зарича во время PvP, клановых войн, на осадах и в группах:
Персонаж, владеющий Заричем не может нападать на персонажей 20 и менее уровня. И наоборот, игроки ниже 21 уровня не могут напасть на обладателя меча.
Удар Героя по персонажу, владющему Заричем, уменьшает CP владельца меча до 0.
К владельцу Зарича и его противникам не применяются обычные правила при смерти любого из персонажей –счетчик PK и карма не увеличиваются, не теряется опыт, вещи не падают.
Владелец Зарича не может вступать в группы. Если игрок при поднятии Зарича был в группе, то он автоматически исключается их группы.
Владелец Зарича не может использовать систему поиска группы и не может создавать и присоединяться к командному каналу.
«Сочувствующие» игроки не могут вылечить или обаффать владельца Зарича. Однако, владелец меча может сам себя баффать и лечить.
Владелец Зарича может вызывать саммонов и питомцев, но ездить на них не может.
Свойства и срок жизни
Когда владелец Зарича убивает другого персонажа, срок жизни меча уменьшается, но сила меча возрастает.
Во время осады владелец Зарича для всех прочих персонажей считается врагом – как для защитников, так и для нападающих.
Если владелец Зарича был убит в схватке, но перед этим он успел убить мечом других персонажей, то Зарич не исчезает, а падает на землю. Меч возвращается в обычное состояние, и его можно подобрать
Blood Sword Akamanah
Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah.
Все этапы жизненного цикла аналогичны Demonic Sword Zariche. The Zariche or Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.
Когда игрок, несущий Zariche or Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничжожения теперь равен 50:50.
Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.
Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.
Когда вы подбираете Zariche or Akamanah,становятся доступны 2 скилла. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы Void Flow and Void Burst в список активных скиллов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скиллов